«Национальный расчетный депозитарий» (НКО АО НРД)
Уважаемый Игорь Иванович!
Небанковская кредитная организация акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий» (НКО АО НРД) благодарит компанию ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС за профессионально выполненный проект по доработке системы оценки клиентами сотрудников нашей организации с помощью решения Asterisk Call Center Start PRO.
В рамках проекта были выполнены работы по добавлению возможности оценки сотрудником клиента после звонка (Dial Plan Asterisk); создание механизма сбора информации по оценке сотрудников из Asterisk в систему CollForce (Asterisk); создание базы данных сохранения оценок с привязкой к звонкам клиента; построение системы агрегации данных и отчетности на основе данных по оценкам (клиентов) по звонкам и др. работы.
В результате проекта в «Национальном расчетном депозитарии» действует call-center, который успешно используется клиентами компании для эффективного взаимодействия с ключевыми отделами организации, в том числе при первичном обращении в НРД, а также для поддержки текущих клиентов, заключения договоров, подключения к полному спектру предоставляемых услуг и оформления документов.